SEO для навигации по сайту

Несмотря на то, что поисковые системы показывают результаты поиска на уровне страницы, структурированная навигация помогает поисковым системам понять важность конкретной страницы по сравнению со всем содержанием сайта.
SEO для навигации по сайту



Структура вашей навигации Проста и понятна

Одной из трудных задач для веб-мастеров является поддержание структуры навигации их сайта по мере роста сайта на страницах. Когда вы начинаете свой сайт, очень важно выбрать стиль навигации, основанный на будущих потребностях, и соответствующим образом структурировать его. Наличие структурированной навигации поможет следующим образом:

  • Вы, как веб-мастер, можете легко контролировать всю структуру своего сайта, что помогает легко добавлять, удалять и изменять страницы.
  • Пользователи могут легко найти соответствующий и категоризированный контент, который они ищут.
  • Наконец, поисковые системы также могут индексировать вашу категорию и показывать ее в результатах поиска с дополнительными ссылками . Например, поиск в Yandex покажет вам следующий результат, который является мощью структурированной навигации.

    Структурированные ссылки



    Несмотря на то, что поисковые системы показывают результаты поиска на уровне страницы, структурированная навигация помогает поисковым системам понять важность конкретной страницы по сравнению со всем содержанием сайта.

    Выберите свой стиль навигации

    Навигация состоит из трех основных вещей: меню, боковой панели и гиперссылок. Выберите свое меню как горизонтальное или вертикальное, основанное на макете темы, наилучшим образом соответствуя вашему дизайну контента и легко группируясь. В большинстве случаев вам может понадобиться объединить горизонтальную и вертикальную навигацию, чтобы пользователи могли лучше охватить все ваши важные страницы.

    Если у вас есть блог (рекомендуется для любого типа сайта), обеспечьте предоставление всех необходимых навигационных ссылок, таких как категории, архивы, сведения об авторе, RSS-канал и т. Д. В области боковой панели. Боковая панель в основном служит вертикальной навигацией на сообщениях в блоге.


    Выбор стиля навигации



    Наконец, свяжите свои внутренние страницы с помощью текстового контента и изображений. Поисковые системы вычисляют внутренние ссылки, чтобы понять важность страницы относительно других страниц. Например, ссылка на главную страницу в меню будет автоматически приобретать большее значение, поскольку она будет частью каждой страницы сайта.

    Когда страница сканируется, поисковые системы также сканируют все связанные страницы. Например, если вы скрываете страницу A от поисковых систем, но все же на странице A есть ссылка из страницы B, которая не скрыта, то страница A будет доступна поисковыми системами.

    После того, как вы определили стиль навигации по меню, следующий шаг начинается с группировки ваших страниц. На каждом сайте есть домашняя страница или индексная страница, которая идеально подходит для вас, чтобы подумать, как посетитель перейдет с вашей домашней страницы на конкретную страницу. Если у вас достаточно контента по определенной теме, тогда неплохо создать страницу описания для всего вашего связанного контента. Структура может быть примерно такой:


    Меню сайта с описанием ссылки на страницу



    Если у вас много сотен страниц, классифицированных по разным категориям, тогда полезно использовать хлебные крошки. Хлебница - это дополнительная навигационная ссылка, которая поможет пользователю понять, где именно находится страница, на которой он сейчас находится, на сайте. Это также может быть горизонтальным или вертикальным и размещаться на основе дизайна контента. Ниже приведены примеры хлебных крошек:


    Примеры хлебных крошек



    Сделайте свой короткий URL-адрес

    Иногда пользователи пытаются удалить последнюю часть URL-адреса, чтобы перейти на один уровень вверх по вашей структуре сайта. Например, пользователь, посетивший URL-адрес «http://www.news.com/news/hotnews/recent.html», может попробовать «http://www.news.com/news/hotnews/», предполагая увидеть все горячие новости , В этом случае у вас есть два варианта: нужно подготовить страницу 404 для показа, а другая - структуру вашего сайта.

    HTML и XML-файлы Sitemap

    Карта сайта - это руководство для пользователей и поисковых систем, чтобы указать, как страницы вашего сайта классифицируются и структурируются. Вам нужно создать два файла Sitemap в формате HTML, а другой - в формате XML. HTML-файл Sitemap будет размещен на вашем сайте в качестве страницы Sitemap (назовите его как «Sitemap.html»), чтобы помочь пользователям быстро перемещаться по вашему сайту.


    HTML-файл для навигации пользователя



    XML Sitemap выполняет ту же функцию, но для поисковых систем и учетной записи инструментов для веб-мастеров упрощает отправку вашего XML-файла в поисковые системы. Каждая поисковая система, такая как Google , Bing , Baidu и Yandex, предлагает свою собственную платформу инструментов для веб-мастеров, чтобы владельцы сайтов отправляли XML-Sitemap.


    XML-Sitemap для навигации в поисковых системах



    Поисковые системы рассматривают «http://example.com» и «http://www.example.com» как два разных сайта. Поэтому обеспечьте добавление правильного файла Sitemap в качестве предпочтительных параметров домена.

    В настоящее время большинство услуг хостинга предлагают автоматический Sitemap для вашего сайта, или вы можете использовать любые бесплатные генераторы Sitemap, доступные в Интернете, для создания XML-Sitemap. У вас также есть возможность создать тестовый файл со списком URL-адресов на вашем сайте и использовать его в качестве файла Sitemap.

    Используйте страницу 404 для вашего сайта

    С течением времени поддержка сайта с большим количеством страниц, сгруппированных по категориям, становится очень громоздкой задачей и приводит к большому количеству неработающих ссылок на вашем сайте. Иногда несколько администраторов могут обновлять сайт, а обновление сайта является важной причиной для неработающих ссылок. Когда вы меняете URL-адрес страницы, существующие ссылки на ваш старый URL-адрес становятся недействительными, и самое главное, поисковым системам требуется много времени, чтобы удалить старый URL из результатов поиска, даже если ваш новый URL-адрес также может быть проиндексирован. В обычном сценарии оба ваших старых и новых URL-адреса будут иногда отображаться в поиске, и пользователи, нажимая на ваш старый URL-адрес, попадут на страницу 404 Страница не найдена. Другая причина может заключаться в том, что пользователь вводит неверный URL-адрес в адресной строке, непосредственно принимая его на страницу ошибок 404.

    Рассматриваются два аспекта: одна - это расходы на обслуживание страницы 404, а другая - возможность потерять потенциальный доход.

    Большинство хостинговых компаний предлагают услуги, основанные на просмотре страницы, и отображение страницы ошибки 404. Даже если вы не платите за хостинг, важно обеспечить правильное содержание для пользователей и поисковых систем, чтобы обеспечить достоверность сайта. Вы можете использовать любые инструменты проверки ссылок, доступные в Интернете, чтобы убедиться, что ваш сайт не имеет никаких сломанных ссылок, или вы можете регулярно проверять свою учетную запись Search Console или Инструмент для веб-мастеров, чтобы выяснить 404 ошибки и быстро их исправить.

    В любом случае разумно иметь пользовательскую страницу 404, чтобы пользователи, попавшие на страницу 404, могли иметь несколько вариантов поиска соответствующего контента. Вы можете предоставить ссылку на свою домашнюю страницу, популярные сообщения и окно поиска на своей странице 404, чтобы ориентировать пользователей и пытаться сохранить их на своем сайте.


    Рекомендуется

    • Выберите стиль навигации, который подходит для вас, слишком много видимых меню будет путать пользователей.
    • Используйте внутренние текстовые ссылки для подключения собственных страниц.
    • Используйте контекстные ссылки для перехода с одной страницы на другую страницу вашего сайта; это поможет поисковым системам, а также пользователям легко перемещаться по всему сайту.
    • Эффективно использует 404 страницы и скрывайте ее от поисковой системы.

      Не рекомендуется

      • Опираться полностью на меню для навигации без каких-либо контекстных ссылок, направляющих пользователей и поисковые системы с одной страницы на другую.
      • Использование сложных стилей навигации, таких как вставка навигационных меню между контентом.
      • Используя флэш-файлы и файлы изображений для навигации, некоторые из браузеров не поддерживают флэш-контент, поэтому пользователи будут потеряны на вашем сайте.
      • HTML-Sitemap, содержащий устаревшие неработающие ссылки или простой список URL-адресов, без их группировки в категории.
      • 404, без каких-либо дальнейших ссылок для пользователя, которые могут перемещаться и позволять поисковым системам индексировать вашу страницу 404.


        ОткрытьЗакрытьКомент
        Cancel